Портал Autobild торжественно сообщает, что почтовый автомобиль Фридолин возвращается. Он приводится в действие электроприводом и умеет самостоятельно передвигаться. Совместно с почтовым департаментом VW представляет в Потсдаме свою исследовательскую разработку, которая сделает работу почтальонов легче и экологичнее. На длине всего 4,09 метра (формат Polo) VW разместил "складское помещение" объемом 4,1 кубических метра. Это сравнимо с возможностями VW Transporter, чье лицо eT кстати тоже заимствовал. Справа посредством дистанционного управления открывается раздвижная дверь, что облегчает служащему доступ к пакетам. Кроме того, он может управлять машиной с места переднего пассажира - маленький рычажок (Drive Stick) направляет и ускоряет автомобиль до 6 км/ч.
Но это еще не все: по сигналу с пульта ДУ eT может катиться вслед за почтальоном. Ему помогают камера и датчики в бамперах. Незначительные препятствия он объезжает, перед другими останавливается автоматически. Все маршруты сохраняет iPad, который даже предостерегает от кусачих собак. Курьер экономит до 40 минут на район.
Два мотора в ступицах колеса на задней оси выдают мощность в 128 л. с., чего хватает для максимальной скорости 110 км/ч. Расположенная под полом литий-ионная батарея емкостью 32,1 кВт-ч. обеспечивает запас хода 100 км.
##C новым VW доставлять почту будет проще и экологичнееФото: Autobild.de
Добавить комментарий